ОНЛАЙН-КУРС
1 июня
Старт обучения
от 6 до 12 месяцев
Доступ к курсу

Фандрайзинг для НКО

О чём курс?
О выстраивании системного работающего фандрайзинга в некоммерческих организациях.
В курсе собран успешный опыт фандрайзинга БФ "Спина Бифида". Теперь мы готовы делиться лучшими практиками.
12 лекций
объём материала
от 6 месяцев
доступ к курсу
1 июня
старт обучения
1 раз в неделю
новый материал+практика
Для кого этот курс?
Фандрайзеров, руководителей НКО, руководителей социальных проектов, продюсеров социальных проектов
Всех, кто хочет найти ресурсы (денежные, человеческие, материальные) на социальные проекты
благотворительные фонды, экологические, культурные, спортивные, образование, медицина, волонтерские организации, родительские сообщества, ассоциации
Для фандрайзеров из любой сферы
помощь детям, взрослым, экология, животные
Спикеры
Ольга Петухова
Александра Баранова
фандрайзер, SMM-специалист БФ "Спина бифида"
директор по коммуникациям БФ "Спина бифида"
Инна Инюшкина
создатель и директор по фандрайзингу БФ "Спина бифида"
куратор курса
Создатель частной школы, организационный терапевт, визионер, исследователь.
Опыт в фандрайзинге более 10 лет.
Привлеченные средства: более 300 млн руб.

Прошла обучение в Сколково на программе “Лидер социальных изменений”.
Достижения:
Проекты фонда входят в топ-100 лучших проектов по версии Фонда Президентских грантов
Номинирована на лучшую благотворительную инициативу в премии Forbes Woman Mercury
Номинант премий “Деловые женщины года” от EY, “Хедлайнер года”, “Женщины меняющие мир”и многие другие.
Спикер и эксперт конференции по фандрайзингу и благотворительности “Белые ночи фандрайзинга”, “Forbes Congress: Форму благотворителей и меценатов”.
Фандрайзер по работе с платформами благотворительного фонда «Спина бифида».
С 2017 года работает в сфере некоммерческих благотворительных организаций.
Имеет большой опыт работы с платформами: Яндекс, Tooba, ВК Добро, Милосердие, СберВместе, Ozon.
Имеет успешный опыт в области корпоративных грантов: грант на рекламу VK, грант на рекламу Одноклассники, Яндекс.Товары для НКО и другие.
БФ «Спина бифида» входит в ТОП-10 самых успешных фондов в благотворительном приложении Tooba
Прошла обучение в Школе "НКО.ТРАНСФОРМАЦИЯ" и "Медиашкола.НКО", эксперт Высшей Школы Экономики, финалист премии Social media 2021 в номинации лучший медиа менеджер НКО.

За последние три года о фонде вышло
750 публикаций в СМИ (примерно 250 в год, то есть каждый рабочий день выходит 1 статья), 30 эфиров на радио и 30 репортажей на ТВ.

Интервью представителей или героев фонда публиковались в известных глянцевых изданиях Tatler, Vogue, Glamour, GQ (до закрытия), Новый очаг, Men Today, The VOICE, The Symbol, PSYCHOLOGIES, Parents, Счастливые родители, Собака.ru; в газетах Коммерсантъ, ВЕДОМОСТИ, ТАСС, Лента.ру, Meduza Project, Snob, ИзвестиЯ, Фонтанка и других.
Главная гордость – публикации в Forbes, который только за первую неделю сентября 2023 года написал 3 статьи с упоминанием фонда (всего было около 20 упоминаний).
Все публикации выходили бесплатно.
Стоимость тарифов
Базовый
  • Стоимость 14900 рублей
  • Доступ к курсу на 6 месяцев
  • Обратная связь от куратора
  • Посетивший все занятия слушатель получает индивидуальную консультацию с куратором
Основной
  • Стоимость 79000 рублей
  • Доступ к курсу на 12 месяцев
  • Обратная связь от куратора
  • Еженедельная онлайн-встреча со слушателями, разбор заданий, углубленное обсуждение темы недели. Живое сопровождение. Включение создателя курса в ваши кейсы.
  • 3 поддерживающие встречи после окончания курса, раз в месяц.
  • Лимит: 20 слушателей
Углубленный
  • Стоимость 139000 рублей
  • Включает всё из тарифов базовый и основной
  • Индивидуальные встречи раз в неделю (12 встреч)
  • Полное включение в кейс конкретного участника курса
  • Лимит: 2 слушателя
Оплата 50% дает право брони места на курсе, оставшуюся сумму необходимо оплатить до 01.06.2024г.
Программа курса
12 лекций
)
(
Инна
Инюшкина
Занятие 1
Вводная лекция
  • Знакомство с курсом и ведущими, правила курса

  • Что такое фандрайзинг
  • Виды и типы фандрайзинга: грантовый, корпоративный, частный, сбор через платформы, волонтерский, акции. Системные и адресные сборы.
  • Отдел фандрайзинга. Как он может выглядеть и кто в него входит.
  • Для чего нужен фандрайзинговый бюджет и цели?
Инна
Инюшкина
Занятие 2
Фандрайзинговый бюджет
  • Цели на год и на марафон
  • Создание фандрайзингового бюджета
  • Описание всех программ фонда. Показатели
  • Стоимость каждой программы
  • Общий фандрайзинговый бюджет фонда
Инна
Инюшкина
Занятие 3
Адресный и системный фандрайзинг
  • Разница между адресным и системным фандрайзингом
  • Системный проект и системный сбор: что это такое и как правильно их упаковать
  • Где и как фандрайзить на системные сборы?
  • В чем плюсы системных сборов?
Александра
Баранова
Занятие 4
Краудфандинг
Механизм сбора частных пожертвований через платформы Сбер, Mail, Тооbа, Оzon.
Инна
Инюшкина
Занятие 5
Корпоративный фандрайзинг
  • Где найти корпоративных доноров
  • Какие корпоративные доноры бывают
  • Как выглядит заявка для корпоративных доноров.
  • Алгоритм написания заявки для корпоративных доноров
Инна
Инюшкина
Занятие 6
Цикл работы с донором
  • Как "вырастить" донора для вашей организации
  • Выстраивание отношений
  • Удержание донора
  • Примеры партнерств
Инна
Инюшкина
Занятие 7
Грантовый фандрайзинг
  • Государственные и корпоративные гранты
  • Где искать гранты и как про них узнавать
  • Специфика подачи грантовой заявки
  • Алгоритм заполнения заявки
  • Условия участия в грантовых заявках
Анна
Полевская
Занятие 8
Финансовая отчётность донорам
  • Отчётность донорам (грантовым, корпоративным, платформам) как способ удержания донора
  • Примеры отчетов для доноров
  • Отчетность на сайт организации
  • Бухгалтерская отчетность
  • Аналитическая отчетность
Александра
Баранова
Занятие 9
Фандрайзинговые акции
  • Что такое фандрайзинговая акция и зачем её проводить?
  • Как придумать фандрайзинговую акцию, которая сработает
  • Разбор примеров акций фонда "Спина бифида"
  • Как делать спецпроекты
Александра
Баранова
Занятие 10
PR и SMM как часть фандрайзинга
Как SMM помогает собирать средства
Кейсы фонда "Спина бифида"
Репутация НКО
Выстраивание работы со СМИ и блогерами: коммуникация и поддержание отношений
Ольга
Петухова
Инна
Инюшкина
Занятие 11
Мышление фандрайзера
  • Партнерство с донорами: фонд как аутсорсинговая комапния по решению социальных проблем в стране
  • ESG-повестка и отчет
  • Кто кому нужен? Донор фонду или фонд донору?
  • Почему донор помогает?
  • Работа с ограничивающими убеждениями: “Денег мало”, “Кто мне даст?”, “Все вокруг просят деньги, почему должны дать мне?”
Инна
Инюшкина
Занятие 12
Ресурсное состояние фандрайзера

  • Как и где восполнять свой ресурс и почему это важно для фандрайзера


Итоговое задание

Оставьте заявку на курс
Made on
Tilda